Теневые намерения и денежный поток

Естественно, что исследуя теневые намерения мы не могли обойти стороной тему денежного потока. На этом примере, очень хорошо видно, как неосознанно формируется теневое намерение человека, которое в последствии становится одной из данностей его существования.
Разберем два явных примера взаимодействия практика, или любого человека оказывающего услуги и клиентов.
Вариант первый(самый распространенный в наше время):
Клиент просит практика оказать услугу или изготовить что-либо на заказ, при этом обещает оплатить. С оплатой затягивает, под самыми благовидными или уважительными причинами, в последствии, либо оплачивает минимум, либо ссылаясь на доброе отношение практика забывает об оплате. Ситуация до боли знакомая, однако когда она повторяется неоднократно, где-то в глубине подсознания практика формируется скрытое намерение, что оплаты не будет или будут проблемы с оплатой. Естественно за чередой событий ситуация забывается, однако намерение записанное в глубине подсознания начинает работать в полной мере.
Такой подход очень напоминает людей, приходящих в гипермаркеты с целью пожрать. Они ходят между витрин, делают вид, что выбирают товары, пробуют все продукты, а когда нажрутся, просто выходят. Зачем платить? Ведь ничего через кассу не проносится.
А, потом добрый практик, который повелся на уверения клиента, долго ищет причины собственных финансовых проблем, возникших вроде из ниоткуда.
Теневое намерение говорящее о том, что клиент не заплатит или заплатит не всю сумму, очень въедливое и очень устойчивое. По причине того, что такой тип взаимодействия с клиентами очень распространен, подобное воспринимается как данность и чаще всего не воспринимается как причина.
Второй вариант, о котором все мечтают, однако мало кто проявляет достаточно решимости и принципиальности, чтобы так поступать:
Клиент просит об услуге или товаре, оплачивает полную сумму и получает результат в полной мере.
Именно такой подход, со временем, создает у практика, устойчивое намерение денежного потока приходящего через клиентов.
Наиболее благоприятным намерением для денежного потока самого практика, является «плата за вход», как в парке аттракционов. Ведь чаще всего, клиент обращаясь к практику, просит об услуге, которая не является жизненно важной для него. Это скорее плата за удовольствие чем за выживание. Практики не спасают жизнь человека, а лишь делают ее лучше и более качественной.
Вроде маленький и всем известный нюанс в подходе, который может повлиять на формирование денежного потока в целом. Это одно из наиболее заметных теневых намерений, связанных с денежным потоком, которое мы распознали и определили в ходе нашего исследования.
Конечно подход к клиентам, то дело личного выбора каждого практика. Однако, подобные схемы взаимодействия клиента и практика, всегда формируют устойчивые скрытые намерения. Какую схему выбрать и какое намерение создавать зависит от личных предпочтений практика. Всё дело в том, что эти намерения невозможно вывести на осознаваемый план и сделать именно то что нужно.
Схема работает по принципу ритуала. Если ритуал изначально направлен на изобилие, формируется намерение изобилия, если ритуал идет из нехватки, то он однозначно сформирует нехватку. Практикам нельзя забывать, что даже взаимодействия с клиентами, это своеобразный ритуал, выбирая и проводя который, практик создаёт намерения для собственной жизни.

Популярные сообщения