Правила игры

Игра «Магическая трансформация»


Поле игры


Поле игры представляет собой изображение пентакля с размещенными по углам пересечения его линий местами для фишек аспектов и расположенными по его линиям местами для переходов. Места для фишек аспектов выполнены в виде кругов большего диаметра, чем места для переходов. Места в концах каждого луча пентакля помечены знаком стихии соответствующим традиции магии «Вика» способом. В центре поля расположен тибетский символ материализации мыслей.

Пентакль это один из самых древних знаков известных человечеству. Он представляет собой
образ трансформации стихий, во вселенной символизирующий женскую природу мироздания.

Фишки игры


Все фишки игры разделены на фишки аспектов и фишки ключей. Фишки аспектов в свою очередь разделяются на категории в зависимости от запроса играющего. Количество и содержание этих фишек постоянно пополняется и обновляется в ходе развития игры. На лицевой стороне каждой фишки изображен определенный аспект жизни в виде пиктограммы. На оборотной стороне изображен символ стихии, к которой принадлежит конкретный аспект.

Фишки ключей представляют собой фишки с названиями старших арканов «ОШО Дзен таро». Мы выбрали именно эти карты, потому, что они лишены мистицизма классических колод таро и активно используются в современной практике психологов работающих с образами и метафорой. Однако это не мешает использовать карты практических любых мистических или психологических метафорических традиций.

Помимо фишек в игре есть карточки «заговоров», на которых, в стиле «магии симорона», написаны четверостишья, описывающие внутреннюю трансформацию, происходящую в ключевых точках расклада. Эти карточки, используются в игре, начиная со второй ступени.

Для толкования ключевых шагов трансформации в игре используется колода карт «ОШО Дзен таро», либо любая другая колода, наиболее понятная и близкая ведущему.

Правила проведения игры


Игра имеет три ступени трансформации и толкования, каждая из которых имеет свои особенности и используется в зависимости от запроса и имеющегося времени на проведение

I Ступень игры


1. Из колоды фишек аспектов игрок выбирает интересующие его аспекты соответственно своему запросу на игру. Количество выбранных фишек не ограничивается правилами и даже если игрока интересует только определённый аспект жизни, рекомендуется выбрать как можно больше фишек, для расширенного толкования.

2. Игрок выкладывает выбранные карточки на места для фишек аспектов лицевой стороной вверх исходя из внутреннего побуждения. На одно место для аспектов может быть выложено любое количество фишек.

3. Когда все карточки аспектов выложены, ведущий может провести диагностику и истолковать текущее состояние аспектов жизни человека исходя из расположения в поле

4. Игрок выбирает интересующий его аспект и путь, которым будет перемещен аспект к месту стихии, которому соответствует фишка аспекта. В традиции ритуалов магии "Вика", перемещение по часовой стрелке приводит к гармонизации процессов, а перемещение против часовой к «заклинанию». То есть если игрок хочет гармонизировать аспект своей жизни, лучше выбирать путь по часовой стрелке, а если он нуждается в быстрых и кардинальных переменах, выбирать путь против часовой. Путь выбирается произвольно и может проходить через другие аспекты. В таком случае у ведущего есть возможность истолковать взаимосвязь проводимого аспекта с другими жизненно важными аспектами.

5. Ведущий выкладывает карточки из колоды «рубашкой» вверх на каждое место перехода по пути, выбранному игроком.

6. Игрок начинает делать ходы. Первое место каждой стихии символизирует осознание для выбранного аспекта в данной стихии. Второе место символизирует действие, которое необходимо предпринять для дальнейшего движения. В процессе перехода, ведущий переворачивает каждую карту и толкует ключевые моменты состояния перехода аспекта жизни к гармонизирующей его стихии.

7. По завершении перехода по выбранному пути фишка аспектов жизни переворачивается и оставляется в конечной точке перехода рубашкой вверх. После этого собираются все карты с каждого места пути обратно в колоду, и процесс повторяется для следующего выбранного аспекта.

8. В игре могут быть проведены как все выбранные аспекты, так и некоторые из наиболее интересующих игрока, в зависимости от его пожеланий.

Популярные сообщения